кЕЙС

Как привлекать клиентов в нише ремонта бытовой техники с кликом по 500 рублей?

Более 100 000 запросов в месяц, тысячи конкурентов, заоблачные ставки в Яндекс Директ и конверсия лендинга 70%. Обо всем по порядку.
Ремонт стиральных машин и бытовой домашней техники входит в мой личный топ лист самых высококонкурентных ниш в Москве. С компанией profremont77.ru был второй подход к снаряду, лет 6 назад я уже пробовал меряться бюджетами в Директе с крупными игроками. За 6 лет принципиально ничего не изменилось: небольшие бюджеты у микроигроков и желание получить по 5-6 лидов в день на Боши.
Специфика рынка услуг по ремонту бытовой техники.
Практически в каждом доме есть стиральные машины, холодильники и другая бытовая техника. Рано или поздно техника приходит в негодность и случаются поломки: протечки, запахи, сломались запчасти.

Путь клиента в ситуации с поломкой стиральной машины очень простой и состоит буквально из двух действий:
– вбиваю с телефона / компа запрос [ремонт стиральных машин]
– тыкаю в первое объявление
– вижу ценник в 300 рублей на сайте
– звоню в компанию или мастеру

Есть и другие пути: найти на яндекс картах, пойти в профиру или авито, однако это скорее специфика отдельно взятого региона, в котором агрегаторы используют массированную рекламу и привлекают тонны трафика органическим методом.

Важный момент №1.
В ситуации, когда у тебя протекает стиральная машинка и заполняет все пространство водой, особо думать, выбирать и сравнивать компании – нет времени. Нажал кнопку – звоню! Отсюда и конверсия лендинга в заявку 50-70%. А конверсия в выезд и сделку 80%. Понимая эту специфику крупные игроки тратят на рекламу от 50 000 до 400 000 рублей в день, получая лиды по 500-1000 рублей.

У profremont77.ru был простой запрос – получать по 3-4 заявки в день. Решение было банальным и простым – сделать лендинг, запустить контекст.

Дима
Маркетолог
Лендинг на тильде за 5 рабочих дней.
Для скорости собрали лендинг по шаблону, поставили оффер. Запустил трафик. Получили первые лиды. Основной поинт тут – сегментация. Клиент вбивает запрос [ремонт стиральной машины бош] и ожидаете увидеть релевантную страницу, решение его проблемы. Таким образом сайт за месяц вырос с 1 страницы до 110 страниц. Очень глубоко сегментировались под все бренды стиральных машин, потом начали сегментироваться по округам Москвы (СВАО/ВАО и т.д.), после пошли по всем метро.

Дима
Маркетолог
SEO продвижение лендингов.
Для каждого бренда создали отдельные страницы, прописали title и настроили базовую SEO оптимизацию, чтобы в дальнейшем получать лиды бесплатно. После быстрого масштабирования перешли к уникализации контента на страницах. Силами контент менеджера написали 90 уникальных текстов под страницы брендов, чтобы они быстрее вылетали в SEO.

Через 3 месяца получилось вывести нулевый сайт по некоторым запросам в ТОП 10. По другим запросам в видимость 71%. Однако здесь тоже стоит учитывать специфику. Выдачу в поисковых системах занимают сайты, которым уже 10-15 лет. Многие игроки держат дерево сайтов и пробиться по популярным брендам практически нереально. Плюс по комментариям коллеги сеошников все крупные игроки юзают накрутку поведенческих факторов, что является нарушением правил поисковых систем и грозит баном. Однако выручка и вэлью получается все равно выше даже если создавать каждый квартал новый сайт.

Важный момент №2.
Важно определиться с одним, двумя брендами и работать только по ним. С профремонт77 мы решили сосредоточить на Бошах, Миле и Самсунгах. Большой объем семантики, хороший средний чек. Распыление на другие бренды может негативно сказаться на выручке.

Рекламные кампании в Директе.
В Яндексе собрали все ключи по запросам и по брендам и настроили на релевантные страницы. Стоимость клик по горячим запросам 500 рублей и выше. Однако высокая конверсия позволяла стоят высоко. Собрали и сегментировали большое семантическое ядро запросов на 5000 ключевых слов под каждый бренд.

Важный момент №3.
В нише услуг ремонта стиральных машин большое количество недобросовестных конкурентов, которые скликивают бюджет. Защититься от такого фрода практически нереально. Были моменты когда мы тратили на рекламу 5-6 000 в день, но результата не было. В конце месяца Яндекс вернул 40000 рублей на счет, засчитав скликивания от конкурентов. Однако какую долю яндекс не смог вычислить – неизвестно.

Важный момент №4.
Может показаться, что услуги по ремонту очен дешевые, на сайта написан ценник 300-400 рублей за ремонт или замену деталей. Однако, реальную стоимость клиент узнает после диагностики. Детали и работа мастера, все это выливается в ценник 10000-15000 рублей на самые популярные бренды. Однако по премиальным брендам стоимость ремонт составляем 50000-70000 рублей (миле например). Именно поэтому в премиальных бренда стоимость клика может достигать 2000 рублей в спецразмещении яндекса.

Что по итогу?
На данный момент profremont77.ru получает заявки и продает услуги. Стоимость лида варьируется от бренда и в среднем составляем 1500-2000 рублей, юнит экономика при таких CPL сходится. Стоимость заказа 4000-5000 рублей, что тоже ок.

Для консультации по продвижению услуг по ремонту бытовой техники, стиральных машин в Москве и по всей России – напишите в вацап 79824066631.

Дима
Маркетолог



Как расширить картину мира, стать выдающемся ученым и сделать прорыв.

Чем одно отличается от другого

Почему пожарный выходит за секунду до взрыва из горящего здания, а маркетолог проектирует лендинг именно таким образом?

Почему важно менять место работы, а компаниям, как можно чаще увольнять сотрудников? И как через увольнение найти себя и зарабатывать больше?

Как выжить небольшим порталам, агрегаторам, классифайдам, доскам рядом крупняками, найти свою аудиторию, строить бренд, создавать ценность для клиента и зарабатывать.

Как с помощью ГМВ закупать трафик дешевле, поднять конверсию и делать больше продаж?

Провел пол дня на выставке ММСО 2021 в Крокусе, зафиксирую некоторые выводы, инсайты и наблюдения с выставки.



Made on
Tilda