SEO продвижение лендингов.
Для каждого бренда создали отдельные страницы, прописали title и настроили базовую SEO оптимизацию, чтобы в дальнейшем получать лиды бесплатно. После быстрого масштабирования перешли к уникализации контента на страницах. Силами контент менеджера написали 90 уникальных текстов под страницы брендов, чтобы они быстрее вылетали в SEO.
Через 3 месяца получилось вывести нулевый сайт по некоторым запросам в ТОП 10. По другим запросам в видимость 71%. Однако здесь тоже стоит учитывать специфику. Выдачу в поисковых системах занимают сайты, которым уже 10-15 лет. Многие игроки держат дерево сайтов и пробиться по популярным брендам практически нереально. Плюс по комментариям коллеги сеошников все крупные игроки юзают накрутку поведенческих факторов, что является нарушением правил поисковых систем и грозит баном. Однако выручка и вэлью получается все равно выше даже если создавать каждый квартал новый сайт.
Важный момент №2.
Важно определиться с одним, двумя брендами и работать только по ним. С профремонт77 мы решили сосредоточить на Бошах, Миле и Самсунгах. Большой объем семантики, хороший средний чек. Распыление на другие бренды может негативно сказаться на выручке.
Рекламные кампании в Директе.
В Яндексе собрали все ключи по запросам и по брендам и настроили на релевантные страницы. Стоимость клик по горячим запросам 500 рублей и выше. Однако высокая конверсия позволяла стоят высоко. Собрали и сегментировали большое семантическое ядро запросов на 5000 ключевых слов под каждый бренд.
Важный момент №3.
В нише услуг ремонта стиральных машин большое количество недобросовестных конкурентов, которые скликивают бюджет. Защититься от такого фрода практически нереально. Были моменты когда мы тратили на рекламу 5-6 000 в день, но результата не было. В конце месяца Яндекс вернул 40000 рублей на счет, засчитав скликивания от конкурентов. Однако какую долю яндекс не смог вычислить – неизвестно.
Важный момент №4.
Может показаться, что услуги по ремонту очен дешевые, на сайта написан ценник 300-400 рублей за ремонт или замену деталей. Однако, реальную стоимость клиент узнает после диагностики. Детали и работа мастера, все это выливается в ценник 10000-15000 рублей на самые популярные бренды. Однако по премиальным брендам стоимость ремонт составляем 50000-70000 рублей (миле например). Именно поэтому в премиальных бренда стоимость клика может достигать 2000 рублей в спецразмещении яндекса.
Что по итогу?
На данный момент profremont77.ru получает заявки и продает услуги. Стоимость лида варьируется от бренда и в среднем составляем 1500-2000 рублей, юнит экономика при таких CPL сходится. Стоимость заказа 4000-5000 рублей, что тоже ок.
Для консультации по продвижению услуг по ремонту бытовой техники, стиральных машин в Москве и по всей России – напишите в вацап 79824066631.