Лайфхак №1 – Расширять зону ответственности и антихалатность.
Обращать внимание на все, что плохо лежит и сразу исправлять. Видишь баги на сайте – исправляешь их.
Предположим, что Вася отвечает за сайт компании, выкладывает новости, развивает блог, делают UI/UX исследование. Васе до фени, что происходит с инстаграммом, контекстной рекламой, SEO и т.д.
А вот у Гены, менеджера по контекстной рекламе, течет кровь из глаз, когда он листает корпоративный инстаграм аккаунт, каждые 1-2 скрола ленты он делает facepalm и возмущается почему все так убого: плохой текст, низкое качество картинок, нет композиции, сториз кривые и т.д.
На одном собрании Гена встает и говорит: я приведу инстаграм в порядок, привлеку больше подписчиков, сделаю прогрев и сделаю 20 продаж из инстаграмма, мне для этого нужен SMM менеджер и бюджет. Руководство дает зеленый сигнал. Гена захватил новую территорию и получил +30 баллов в рабочую карму.